Клиент не может подключиться по RDP через 2 NAT.
-
Прошу помощи или совета.
С Pfsense вожусь третий день, сам устанавливал, опыта с Linux-платформами нет.
На Pfsense настроил проброс RDP на внутренние сервера.
При подключении клиентами от трех разных провайдеров все нормально работает.
А через четвертого провайдера подключение не устанавливается. Обратился в тех.поддержку этого провайдера.
Сообщили, что их клиенты находятся за NAT, и подключение возможно только со статическим IP (за деньги).
Кстати, 25 и 110 порты тоже не пробрасываются на внутренний мейл сервер через этого провайдера. Правда, с остальными не проверял.
До этого у меня использовался Kerio WinRoute и все работало, RDP-25-110 порты пробрасывались.
Что можно/нужно настроить, чтобы RDP от этого провайдера работало ? -
Схема !!! >:(
-
Как-то так со схемой. Провайдер на стороне клиента и у нас один и тот же. На нашей стороне статический IP.
-
Скрины - port forward, fw на LAN и WAN
-
Скрины

-
При подключении клиентами от трех разных провайдеров все нормально работает.
А через четвертого провайдера подключение не устанавливается. Обратился в тех.поддержку этого провайдера.У нормальных провайдеров SMTP (TCP\25) блокируется. Пробуйте сменить номер пробрасываемого порта на любой из 1024-65535.
И проверьте есть ли на клиенте fw и\или отключите встроенный.P.s. Открытость порта проверяется telnet-ом на этот порт.
P.p.s. Последний скрин - что за правило proxy ?
-
По скринам, то что вы просили.
По SMTP понятно, а что с RDP ? -
У вас прямо не фигурирует 3389 (RDP). Фигурируют порты 28xxx . Может ISP их блокирует?
И проверьте есть ли на клиенте fw и\или отключите встроенный
!!! -
Пробовал использовать порт 3389 на входе - безрезультатно. Я уже писал раньше, что RDP не идет только от этого провайдера. Когда использовал раньше Kerio - работало.
-
Может попробовать поднять на pfsense vpn и пустить клиента по нему ?
-