организация запрета доступа к сайтам?

• :)  Добрый день всем участникам форума.
    Я новичок в пфсенсе, хотя стоит он уже давно…конфигурирую его помаленьку.

сейчас появилась необходимость создания запрета ко всем сайтам, за исключением банковсих(для интернет банка) , вида ХТТПС+порт и 20ки сайтов необходимых для работы офиса.

вопрос такой, как это сделать? может блек лист имеет команды как "закрыть все, кроме" ? и прописать вайтлист на необходимые сайты? подскажите пожалуйста.
    поиском пользовался...мало что похожего нарыл. англо версии читаю с трудом ((

п.с. еще возможно надо будет 2-3 внутренним адресам дать постоянный доступ , не блокируемый никогда. Unrestricted IPs - думаю сюда?
    Прокси и все сквиды установлены.

Заранее благодарен!

• squid + squidgurard
    Здесь есть на русском.
    http://www.diskatel.narod.ru/pfSense/index.htm

• т.е. свидгвардом пользоваться надо…
    просто сквид у меня установлен.

п.с. там не совсем на русском) т.е. совсем не на русском.

Спасибо.

• извиняюсь…на  русском нашел.

Но вопрос остался. Есть ли некая командна """ блокировать все , кроме  "",  а не подгруз блек листов и создание фильтров и правил?

если есть, то это значительно бы облегчило жизнь...

• Да есть. Вкладка default в squidguard, там настройте блокирование по-умолчанию (all -block) , для остального создать white-destination и добавить его в default (white).

Если же для вас использование squid слишком сложно и не нужны гибкие acl (разные настройки доступа для разных сайтов и пользователей), используйте dns сервисы типа opendns и rejector.ru.

• спасибо большое, немного разобрался.

такой вопрос, сквид и сквидгвард не мешают другу другу работать?

• скорее наоборот. squidguard расширяет возможности squid

• отлично. модуль добавил. редирект настроил. все работает) интернет заблокировал.))