Navigation

Netgate Discussion Forum
    • Register
    • Login
    • Search
    • Categories
    • Recent
    • Tags
    • Popular
    • Users
    • Search

организация запрета доступа к сайтам?

Russian
    4
    18
    13886
    Loading More Posts
    • Oldest to Newest
    • Newest to Oldest
    • Most Votes
    Reply
    • Reply as topic
    Log in to reply
    This topic has been deleted. Only users with topic management privileges can see it.
    • M
      Monarh last edited by

:)  Добрый день всем участникам форума.
      Я новичок в пфсенсе, хотя стоит он уже давно…конфигурирую его помаленьку.

сейчас появилась необходимость создания запрета ко всем сайтам, за исключением банковсих(для интернет банка) , вида ХТТПС+порт и 20ки сайтов необходимых для работы офиса.

вопрос такой, как это сделать? может блек лист имеет команды как "закрыть все, кроме" ? и прописать вайтлист на необходимые сайты? подскажите пожалуйста.
      поиском пользовался...мало что похожего нарыл. англо версии читаю с трудом ((

п.с. еще возможно надо будет 2-3 внутренним адресам дать постоянный доступ , не блокируемый никогда. Unrestricted IPs - думаю сюда?
      Прокси и все сквиды установлены.

Заранее благодарен!

1 Reply Last reply Reply Quote 0
      • D
        deutsche last edited by

squid + squidgurard
        Здесь есть на русском.
        http://www.diskatel.narod.ru/pfSense/index.htm

http://ru.doc.pfsense.org/

• M
          Monarh last edited by

т.е. свидгвардом пользоваться надо…
          просто сквид у меня установлен.

п.с. там не совсем на русском) т.е. совсем не на русском.

Спасибо.

• M
            Monarh last edited by

извиняюсь…на  русском нашел.

Но вопрос остался. Есть ли некая командна """ блокировать все , кроме  "",  а не подгруз блек листов и создание фильтров и правил?

если есть, то это значительно бы облегчило жизнь...

• D
              deutsche last edited by