Navigation

Netgate Discussion Forum
    • Register
    • Login
    • Search
    • Categories
    • Recent
    • Tags
    • Popular
    • Users
    • Search

Pfsense 2.0 RC3\. Нужна помощь!

Russian
    4
    6
    3595
    Loading More Posts
    • Oldest to Newest
    • Newest to Oldest
    • Most Votes
    Reply
    • Reply as topic
    Log in to reply
    This topic has been deleted. Only users with topic management privileges can see it.
    • B
      bloodninja last edited by

Добрый день форумчане!

Вот решил попробывать сенс из за гибкости его настройки. До этого был опыт только ClearOS 5.1 SP1. Не понравился он мне , так как я начинающий в этом деле. Интересовала настройка шлюза через веб морду , так вот в клеросе можно настроить только элементарные вещи , типа DHCP сервер , мультиван. За фаервол вобще молчу, гибкость его определяется 2мя правила , блокировать весь исходящий , за исключением определеных , или наоборот. Все остальное нужно лезть в ИП тейбл , и там все писать руками , что для меня не очень подходит. Это предистория =)

Вот скачал сие чудо , как Pfsense 2.0 RC3.
      Что хочется от него? Dhcp, балансировка каналов, отказоустойчивая WAN, гибкая настройка фаервола "как задумал" =)

И сразу возникает 1 вопрос , нашел темку на форуме по поводу руссификации , сделал как написано все, загрузил пакет , проинсталил , перенес , но пройдя по ссылке пфсенс/lang.php выкидывает ошибку 404 нот фаунд. Не мог бы кто нибудь разьяснить по этому поводу 1,2,3 етс. Желательно через веб морду.

И по настройке самого пфсенс. В машине имеется 3 сетевые карты , 1 смотрит в локалку , 2 остальные в мир.
      Структура сети: одноранговая сеть 192.168.0.0/24 ,
      2 провайдера:
      1 провайдер - LAN , 192.168.121.* , шлюз 192.168.121.1 , днс 194.33.181.* , белый ИП (так же интересует настройка виртуальной сети для подключения , которая будет висеть на этом адаптере OpenVPN, pptp не суть важно).