Navigation

Netgate Discussion Forum
    • Register
    • Login
    • Search
    • Categories
    • Recent
    • Tags
    • Popular
    • Users
    • Search

Помогите пожалуйста разобраться

Russian
    4
    9
    1632
    Loading More Posts
    • Oldest to Newest
    • Newest to Oldest
    • Most Votes
    Reply
    • Reply as topic
    Log in to reply
    This topic has been deleted. Only users with topic management privileges can see it.
    • F
      Furyes last edited by

Добрый день! Господа прошу помощи!
      Я сам начинающий IT-шник, и с pfSense только начинаю разбираться.

Вообщем проблема следующая, мне в наследство достался pfSense как проксик в определенной сети (Устанавливал и настраивал его не я), установлена версия 2.0.3. В нем есть три интерфейса LAN, WAN, Public. LAN и WAN я думаю и так ясно для чего, а вот интерфейс Public используется для халявного Wi-Fi по всему зданию. Настроен он таким образом что из Public'а в LAN не попасть.
      Паблику присвоен IP - 192.168.101.1
      Настроен DHCP Диапазон - 192.168.101.5-192.168.101.254
      У Public'а прямой доступ к каналу Интернет без ограничений. Блокировка стоит только на доступ в LAN.

И вот я столкнулся с проблемой, при подключении к Wi-Fi Клиент не может выйти в Интернет. Работники предприятия в это же время спокойно работают в Интерент по LAN интерфейсу. Т.е. доступ к Интернету от провайдер есть.

Я сперва подумал что забился DHCP. Полез туда почистил все, но толку нет. Взял несколько ноутов подключился к wi-fi и посмотрел получают ли клиенты ip-адрес, получают! Тут один интересный момент - после очистки DHCP Leases клиенты все равно получают тот же IP который у них был до очистки! Как же так? я думал они должны начать с самого начала по порядку присваиваться!?
      Один из ноутов которые я брал, и до и после очистки DHCP мог выходить в Интернет через этот же интерфейс. И ещё мой телефон тоже может выходить в Интернет. А остальные устройства не могут.