Объединение двух сетей через pfSense.
-
Всем привет. Я новичок, но стараюсь разбираться. Заранее спасибо за понимание.
Оптсание: Установил pfSense и раздал инет в сеть (192.168.1.0/24). На pfSense WAN смотрит в инет, Lan (192.168.1.0/24) подключена к центральному свитчу, так же к свитчу подключена еще одна сетка (172.21.12.0/24). Вопрос как объединить две сети 192.168.1.0/24 и 172.21.12.0/24, чтобы они друг друга видели? Помогите, 4 день уже мучаюсь. -
простите конечно, а где хотя бы схема? понятия портов протоколов? скрины настроек? одно из первый через google https://forum.pfsense.org/index.php?topic=35867.0
-
Что мешает настроить pfsense на раздачу в 172.21.12.0/24, отказавшись от 192.168.1.0/24 ?
-
Схему пытался прицепить не получилось, подскажите как это сделать сразу же выложу.
-
Мешает то, что к pfSense подключено три сетевухи, 1. WAN - смотрит в инет. 2 LAN - в основную сеть (192.168.1.0/24) и к 3 OPT1 подключен VipNet координатор у которого тоже две сетевухи, одна подключена к OPT1, а вторая к центральному свитчу с адесом 172.21.12.0/24. Так вот для выхода в инет хосту необходимо настроить протокол типа 192.168.1.0/24 и указать шлюз LANа и все хорошо. НО для соединения с сервером в инете через VipNet необходимо перейти на другую сеть типа 172.21.12.0/24 и указать шлюз с адресом координатора 172.21.21.1. Так вот вопрос в том как сделать так чтобы хосты остались при своих адресах(192.168.1.0/24) и в инет выходили через шлюз LANа, при обращении к определенному серверу в инете и шли через VipNet, т.е. через 172.21.12.0/24 и использовали уже шлюз координатора.
-
Относительно схемы смотрите первую тему FAQ.
В остальном ключевое слово route, делается либо на WS либо на pfsense. -
На счет схемы как прикрепить понял спасибо. Прости за вопрос, но что значит на WS???
-
Сперва в вебинтерфейсе меню Interfaces - (assign) - Bridges = Lan + Opt
Затем Interfaces - (assign) - Interface assignments - +OPT2 = созданный мост…