PFsense и PPPoE
-
Доброго времени суток. Стоял pfsense (в качестве резервного канала), стоял, стоял и умер :( (железо померло)
Имелся стоявший в резерве настроенный сервер с pfsense, но просто поставить его и пользоваться было весьма не оправдано, так как настраивал не я и возможно в будущем могла ожидать меня такая же беда как и с основным, и с резервным сервером. Сроки поджимали, так как со дня на день должен отключится основной канал (в дела руководства что мол им не нравится я не лезу, раз считают что много стоит и не надо оно нам. значит так тому и быть), но желание познакомится с чем то новым (сам любитель линукса, пусть и не профи, так как только учусь) взяло надо мной верх. Включив резервный сервер, начал ознакамливаться с его настройками, дабы лучше понять что к чему, решил вязть за основу ту же версию, что и на резервном сервер,а стояла там версия 1.2.2. Все стало без проблем, но вот беда, когда начал поднимать pppoe ничего не хотело работать, во время установки бегло глазами по мануалам вычитал(цитирую"…Причем эта кнопка служит как для добавления нового интерфейса, если есть свободный VLAN, так и удаления последнего в списке. Поэтому следует быть внимательным. На других вкладках, для удаления и добавления используются разные кнопки. Теперь настройки внешней сетевой карты указываем во VLAN, а в WAN pаполняем информацию о PPPoE. ."),
что для поднятие pppoe надо добавлять vlan, добавил долго его мучал. но ничего не получалось запустить. И вот чудо, удалив его и реснув машину, все заработало но ура. Вопрос меня мучает и не дает оставаться спокойным, почему же везде пишут что его надо добавлять, а у меня и он и без этого работает. Я знаю что возмжно скажут что мол сначала прочитай что это такое и для чего оно нужно, но все таки можно в кратце пару слов, так уже начинаю читать что и для чего нужноЗаранее благодарю.
P.S. Хорошая штука Pfsense :)
-